Моргенштерн в Альфа-банке. Фото: YouTube
  • 23-04-2021 (17:49)

ФАС признала нарушающим закон о рекламе ролик Моргенштерна об Альфа-банке

update: 23-04-2021 (18:25)

В ФАС считают, что ролик "Клип за 10 лямов" нарушает закон о рекламе, так как в нем употребляется алкоголь и используются непристойные образы.

Кроме того, что в ролике содержатся нарушения в части употребления алкоголя и рекламы финансовых услуг, по мнению Антимонопольной службы, клип обращен к несовершеннолетним и использует некорректные утверждения, непристойные и оскорбительные образы.

В ведомстве уточнили, что Альфа-банку, карта которого рекламируется в ролике, и ИП Моргенштерну А.Т. выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Ведомство планирует возбудить дело об административном правонарушении в отношении кредитной организации и музыканта с целью привлечь их к ответственности в соответствии с КоАП.

В частности, непристойными в ФАС посчитали образы сотрудниц Альфа-банка. Моргенштерн якобы советует несовершеннолетним попросить родителей завести им карту. Кроме того, антимонопольная служба посчитала неприемлемым использование эпитета "лучший банк страны".

В Альфа-банке ранее заявили, что не считают клип Моргенштерна, размещенный на его YouTube-канале, рекламой. "Это мнение блогера, его собственный контент", — сказал директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов. "Если ФАС все-таки посчитает, что интеграция в контент блогера нарушает закон "О рекламе", будем оспаривать в обычном порядке", — говорил тогда представитель банка.

Ранее Моргенштерн неоднократно вызывал нарекания со стороны конкретных представителей власти и целых ведомств.

РБК

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 28-03-2024 (14:45)

Омская прокуратура подала иск о признании "Омского гражданского объединения" экстремистской организацией