В магазине. Фото: Виктор Шамаев, Каспаров.Ru
  • 11-03-2009 (09:11)

Догнали и перегнали

В России за год цены на продукты выросли на 17 процентов, а в ЕС – на 3,6 процента

update: 11-03-2009 (14:09)

Рост цен на продукты питания в России в январе 2009 года составил 1,5 процента, что в 3 раза превысило удорожание продовольствия в Европейском союзе (0,5 процента). Об этом 11 марта сообщает Интерфакс со ссылкой на данные Федеральной службы госстатистики.

По сравнению с январем 2008 года цены на продовольствие увеличились в России на 16,9 процента, а в ЕС – на 3,6 процента.

По сравнению с декабрем 2008 года в январе текущего года среди стран Евросоюза наиболее заметное увеличение цен на продукты питания наблюдалось в Латвии (3,5 процента), на Кипре (3,3 процента), в Венгрии (2,7 процента), Словении и Болгарии (2,1 и 2 процента соответственно).

В то же время в Великобритании и на Мальте продукты питания в среднем подешевели за месяц на 0,6 и 0,2 процента соответственно.

Смотрите также
НОВОСТИ

Напомним, 10 марта первый вице-премьер России Игорь Шувалов заявил, что правительство России не намерено ограничивать предельные цены на основные продукты питания. По его словам, все ведомства полагают, что введение таких ограничений скажется негативно на формировании цены на "продовольственную корзину".

Как ранее сообщалось, российские ритейлеры прогнозируют, что рост цен на продукты питания в 2009 году может составить более 30 процентов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 09-05-2024 (18:01)

Московский театр Маяковского на гастролях в Петрозаводске заклеил в афише имя Быкова

  • 09-05-2024 (14:17)

МВД России объявило в розыск рэпера Оксимирона

  • 09-05-2024 (13:27)

В Москве налоговая потребовала взыскать долг с Алексея Навального

  • 09-05-2024 (11:43)

В Белгороде пострадали восемь человек в результате ночной атаки

Материалы сюжета
  • 11-11-2020 (22:06)

Минтруд сообщил о занижении прожиточного минимума в двух третях регионов

  • 28-10-2020 (15:03)

Кремль пока не видит потребности дополнительно поддерживать бизнес в пандемию