К акции присоединились Народно-демократический союз, СПС, "Зеленая Россия". Общее число участников составило более ста человек. Специально для пикета известный московский художник Владимир Селивановский изготовил уникальный десятиметровый транспарант "Лужковские! Хватит врать и красть".
"Никто не застрахован от бюрократического беспредела, миллионы москвичей могут в любой день стать его жертвой. Ты спокойно живешь, и даже не догадываешься, что земля под тобой уже продана. И это касается всех москвичей, живущих и в сталинках, и в хрущовках, и в частных домах" - заявил корреспонденту Каспаров.Ru один из организаторов пикета Юрий Воронов.
"Уже на первом пикете мы поняли, что необходима единая координация всех групп, которые собираются защищать права москвичей на жилье. Но конечно, далеко не каждый может спокойно войти в наше содружество. Вот, к примеру, "Яблоко". Только что уехал с пикета Сергей Митрохин. Покрасовался перед телекамерами минут пятнадцать со своими флагами и сразу уехал. Но его никто не звал. Жители Бутова, прекрасно помнят, как в самые тяжелые для них дни, первые дни борьбы, Митрохин активно и однозначно выступал на стороне мэрии. Достаточно вспомнить его недавнее заявление: "Подобных историй множество, однако вся федеральная пресса и телевидение уделили внимание именно этой. Есть все основания подозревать, что это была целенаправленная кампания против Лужкова ("Газета" - ред.)", - отметил Воронов.
Никаких претензий Сергею Митрохину участники акции, тем не менее, не высказывали. "Нам не хотелось бы омрачать этот крайне важный для нашего общего дела пикет, каким бы то ни было скандалом", - пояснил Юрий Воронов.
На пикете более двенадцати движений и групп договорились о необходимости проведения координационного совещания. Это совещание положит начало организации общегражданского защитного движения в Москве, оппозиционного московским властям.
Как сообщалось ранее, суд вынес решение о законности сноса частных одноэтажных домов в Южном Бутове, на месте которых будут построены многоэтажки. Жителей поселка переселят в городские квартиры. Однако они утверждают, что предлагаемые им компенсации не соответствуют рыночной стоимости их земли. Представители власти, в свою очередь, утверждают, что выполнили все свои обязательства перед жителями поселка.