Министерство культуры - прачечная. Источник - bashny.net
  • 23-01-2020 (13:47)

Прачечная, как и было сказано...

Блогосфера о назначении нового министра культуры РФ

update: 23-01-2020 (14:21)

"Алло, это прачечная?" — "Хреначечная! Это Министерство культуры, чурбан!" Похоже, старый советский анекдот стал реальностью. Новый министр культуры РФ Ольга Любимова десять лет назад говорила в "Живом журнале" о том, что ей не нравятся опера, балет, классика... Однако дело не в этом и не в ее давнем (ныне — удаленном) контенте из ЖЖ: прежде всего, она — человек Системы, с ней связаны ряд запретов в кинематографии, пропаганда "скреп" и т.д.

Александр Филиппов:

"— Вообще-то я терпеть не могу армию и флот, — задумчиво сказал министр обороны.
— А ненавижу детей и училок, — подхватил министр просвещения. — От школ меня тошнит, университеты омерзительны!
— Ну уж не знаю, что может быть хуже самолетов, — возразил министр авиации. — Разве только аэропорты?
— Хуже всего — рыба! У меня от неё аллергия, — живо вмешался в разговор министр рыбной промышленности. — Рыба гладкая и склизкая!
— Это факт, — согласился министр полиции, — но знаете — можно и рыбку съесть, и... то есть я хотел сказать, что хуже всего — ловить преступников и охранять порядок. А все остальное снести можно!
— А вот и не всё, — вступил министр финансов. — Лично я больше всего ненавижу деньги, хорошо бы их совсем не стало.
— Деньги не пахнут! — начал было министр экологии, но тут послышался треск и зазвенели по полу пуговицы и застежки. Это рвал на себе форменный китель министр культуры.
— Вы б*** хто такие, — хрипло сказал министр, — я вас не знаю, идите отсюда нах...
— И приступайте к работе, господа! — тут же подхватил глава кабинета".

По теме
НОВОСТИ

Алексей Навальный:

"Вас совершенно не должна удивлять та часть "фейсбучной либеральной публики", которая сегодня возликовала по поводу назначения нового министра культуры Любимовой. Такая, мол, прекрасная.
Они просто живут с ней по одним принципам. Поэтому и ликуют. Система "свой-чужой" работает".

Он же:

"В футболке нового министра культуры Любимовой, в её старых (впрочем, не таких и старых) постах некоторые находят некую милую лихость.
Такую панковость.
Писала тётка, что ненавидит экскурсии и музеи, а теперь стала министром культуры России.
Прикольно же.

Типа, живой человек. Нацепила футболку с древним мемом с бородатым дедом, кричащим "вы кто такие, идите .."
Гораздо лучше, чем строгие мужчины без футболки с мемом и без жж.

Только за этой обаятельностью цинизма, как мне кажется, забывают реальные факты:
1. Смешная тётка в футболке отозвала прокатное удостоверение фильма "Смерть Сталина".
2. Призывала ограничить прокат иностранных фильмов.
3. Она, безусловно, может не любить музеи, экскурсии и тд, только на хрена же тогда ей быть министром культуры Российской Федерации?
И на хрена же тогда все музеи и экскурсоводы в стране теперь подчинены этой тётке?

А её посты в жж ведь даже вовсе не о том, какая она смешная была и дерзкая, а о том, что дело мы имеем с чудовищной лгуньей и лицемеркой.

Ближе к 9 мая она, вся обмотанная георгиевскими лентами, будет объяснять вам, почему это правильно — не пустить ни одного иностранного фильма в прокат в начале мая.
Посмотрим, насколько обаятельной она окажется тогда.

Как правильно написал человек в твиттере: в эти дни коктейль "Сучий потрох" наливают бесплатно".

Александр Фельдман:

"Министр культуры РФ Ольга Любимова удалила свои заметки в ЖЖ. Вспоминала пароль более трех часов".

Роман Арбитман:

"За последние два дня я много чего узнал о новом министре культуры. Ее прадед — легенда театра, народный артист СССР. Ее дед — переводчик Сервантеса, Рабле и других классиков. Ее отец — ректор театрального училища имени Щепкина. А она сама — руководила телепрограммой "Время покажет" (с говнометом Артемом Шейниным)...

Тут надо бы изречь нечто глубокомысленное, а я почему-то вспоминаю анекдот, в котором майор милиции разговаривает с путаной. "Как же так, Марья Ивановна? — с упреком говорит он ей. — Твой папа — слесарь 6 разряда, твоя мама — воспитательница в детском саду, а ты стала валютной проституткой. Как? Как?" Марья Ивановна отвечает смущенно: "Сама не знаю, гражданин начальник... Повезло".

Леонид Лялин:

"Искали долго нам министра
что даст подняв авторитет
когда про прачечную спросят
ответ"

Егор Седов:

"Что нормально?
Сфоткаться в майке с известным всем матерным текстом — это нормально. Это как раз хорошо — такой удар по ханжеству.
Написать, что не любишь классику — оперу — балет. Это "не люблю" гораздо правильнее, чем лицемерная показная восторженность тем, что на самом деле тебе отвратительно, но это НАДО любить (понятия "любить" и "надо" не стыкуются).
А ненависть к "коллективным письмам гнева", высказанная лет 10-12, и вовсе могла бы вызвать уважение. Потому что письмо по ЮКОСу было очень даже памятно. И не только оно.
Вообще, в длинном списке меня слегка покоробило отношение к некоторым европейским странам: как это, проехать Бельгию, не остановившись в Куртрё, где когда-то зарождавшаяся буржуазия разгромила благородное рыцарство? Немыслимо! Но это — для меня. Не для госпожи министерши (министерки?)
Даже наиболее циничные ее высказывания — это нормально. Вы вспомните, чем был в 2008-10 ЖЖ. "Элитарно"-матерное нечто — с хамом и матерщинником в качестве №1 в топе. Ну, и прочие старались, как могли.

А что ненормально?
А запрет в прокате "Смерти Сталина".

Вот именно по таким фактам, по действиям, а не по эпатажу десятилетней давности, и можно оценивать человека".

Он же:

"И еще о "госпоже министерше" — не о словах, но о поступках.
Пишут, что она удалила свои "эпатажные" посты.
Кто-то считает, что она — современный человек?
Нет. Приходится считать, что из того самого теста, что и "кремлевские старцы" (ну, чуть посвежее — знает, как ЖЖ вести). Потому что человеку современному известно:
— в таких случаях имеются скрины, и вот они-то никуда не исчезнут, удаляй ты исходник или нет;
— "закон" о "забвении памяти в интернете" — это примерно как приказ воде течь вверх, эффективность примерно та же;
— есть такая штука — "эффект Стрейзанд".
А слова на этом фоне не слишком-то интересны.

Ну, и еще — глядя на предвкушающих, как похорошеет культура [в славном Арканаре]. Пишут: но она же из интеллигентной среды, из интеллигентной семьи...
Ну да, в общем, понятно, откуда аллергия на классику. Собственно, и всё.
Но люди — равны, и это надо запомнить. Равны, понятное дело, не весом, IQ, занимаемыми постами и доходами. А равны они тем, что всех оцениваем по их поступкам. Будь ты из интеллигентной среды (вторника, четверга), будь ты из самой "глубиннонародной" среды — подход одинаков. Что-то запрещаешь, соучаствуешь в построении лживой системы? Ты — одно.
Не хочешь этого, пишешь заявление об увольнении? Ты — другое. И отношение к тебе — другое".

Виктор Шендерович:

"Про нового министра культуры. Боюсь задеть чувства моих многочисленных театральных друзей, испытавших по этому случаю прилив оптимизма, но...

Конечно, истина конкретна. После Мединского нас вообще трудно огорчить, — но варианты-то были! Мы же ждали сталинистку Ямпольскую и готовились к суициду, а тут вдруг эта внучка Рабле и Сервантеса из рода Шверубовичей! Можно даже помечтать некоторое время…

Но недолго, братцы, недолго.
И разумеется, не из-за футболки с матерной надписью, фотография которой гуляет по Сети, — это валяние дурака, и это на здоровье. Но вот руководство дирекцией социальных и публицистических программ на Первом канале — это уже не шутка. Программа "Время покажет" как вершина этой публицистики... Не хочется вас огорчать, но телеведущий Шейнин с незабвенным ведром говна выходил в эфир именно под руководством нынешнего министра культуры...
Ведро говна буквально — и тонны пропагандистского, ксенофобского говна, вываленного на россиян, увы, под руководством г-жи Любимовой.

И этот запах уверенно перебивает и дедушку с Сервантесом, и папу с Щепкинским училищем, и собаку Качалова. Так что я бы особенно губу не раскатывал. Это чиновница, прекрасно встроенная в путинский истеблишмент. Собственно, по-другому и быть не могло.

А что лучше Мединского — ну, так почти всё на этом свете лучше Мединского…"

Телеграм-канал "СерпомПо":

"Отстаньте уже от нашего нового, но уже такого Любимова министра культуры.

Ну, не любит она ни балет, ни оперу, ни драму. Ну, в музеях только к иконам прикладывается, а от картин светских скучливо бежит.

Так нам не привыкать. У нас и прежний министр Мединский думал, что Довлатов писал еще в 19-м веке. Это вообще наша традиция — назначать вегетарианцев руководить мясокомбинатом. У нас и глава "Роскосмоса" Рогозин вряд ли знает, как устроена хотя бы Солнечная система, что не мешает ему осваивать пусть не космические просторы, но деньги.

И учеными у нас раньше командовал красноярский финансист Котюков , а теперь — тюменский юрист Фальков. И на спорт наш, замызганный допинг-скандалами, не побоялись поставить судимого за земельные махинации Матыцина.

Но ощущение, что всеми этими глуповатыми жжешечками (удалено), матерными фоточками (Любимова), и постами (пресс-секретаря Мишустина), и криминальными историями публику хотят отвлечь от более серьезных скелетов в шкафах нового правительства".

Аббас Галлямов:

"Очевидно, что в ближайшее время новый министр культуры в смысле своего антирейтинга нагонит министра старого. Между их антирейтингами, однако, есть большое качественное различие.

У Мединского последний носил политический характер и поэтому в нем был определённый смысл. Да, высказываемые Мединским суждения бесили оппозицию, но при этом они способствовали консолидации "государственников".

В случае с Любимовой речь идёт, скорее, об отторжении стилистическом. Здесь практически нет политики. И оттолкнёт новый министр на порядок большее число людей, чем привлечёт. По сути режим сделал сейчас большой шаг вперёд в деле отчуждения целой социальной группы — людей, профессионально связанных с культурой.

Удивительно, что на грабли эти наступает власть, которая приложила столько усилий, стараясь сделать общество максимально консервативным. Сначала потратила уйму сил, времени и денег, чтобы создать консервативный запрос, а теперь получит этим запросом по лбу.

Кремль не понимает, что времена, когда можно было безнаказанно раздражать избирателя, закончились".

Павел Кирилёнок:

"Пост новой министерки культуры РФ.

Прекрасно)

Кстати, я тоже не был в Лувре и не катался на гондоле. Может, в замы попроситься? Правда, я поднимался на Саграда Фамилию, останавливался в Бельгии и люблю артхаус и документальное кино... Ну, может, хоть на полставки? Обещаю посмотреть Гришковца. (Или его читают, а не смотрят? Я не в курсе...)"

Михаил Соколов:

"Надо объяснять, что такое "Время покажет"? Лично этим ... прекрасная для ее друзей-защитников Ольга Любимова руководила. Пишут "недолго". Полтора года — вполне достаточно, чтобы убедиться в эффективности почти ежедневного продюсирования лжи и ненависти.
Надо ли объяснять, какой сигнал дал запрет проката "Смерти Сталина"? С этого начала работу в Минкультуры у Мединского по кино. Пишут, что она не принимала решение. А свежее — запретные 4 части "Дау" — тоже не ее решение?
Это все вместе творческая биография менеджера: путь от видеорекламы РПЦ к теле- и кинопиару путинизма. Куда? Увидим.
А старые забавные "искренние" блоги — это так, характерные, но рюшечеки".

Марк Кучай:

"Как будто не все равно, кто тут министр культуры... Я вам больше скажу, чем культурнее министр — тем хуже, потому что министр — он министр не сам по себе, а проводник государственной политики в сфере культуры. И чем лучше он в ней разбирается, тем хуже для культуры — такое уж это государство. И, похоже, на этот раз вам (ну ладно, нам!) всем не повезло..."

Андрей Кузнецов:

"Зачем обсуждать министра культуры, если сам факт наличия подобного министерства ставит РФ в один ряд с африканскими странами? Там обязательно при местном царьке будет какой нибудь министр культуры. В США, например, главном мировом производителе масс-культа, такого министерства нет. Не было такого министерства и в Российской Империи, однако она как-то умудрялась производить литературу, архитектуру и живопись мирового уровня. Потом пришла советская власть, состоящая из бандитов и говночистов — вот тут и появились "культурные министерства", занимающиеся по сути цензурой и пропагандой. С тех пор мы с ними и живём. Личности обсуждать нет смысла, этот орган вреден сам по себе".

Лариса Димитрова:

"Болгары говорят: "Боюсь не министра культуры, а культуры министра" /Радой Ралин/".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter