В целом, инцидент с толстым котом еще раз поставил вопрос о нематериальных правах, как собственности. Вот человек налетал 370000 (Триста семьдесят тысяч) бонусных миль, тратя туеву хучу денег на бизнес-класс и сохраняя лояльность одной гребаной авиакомпании. То есть он эти бонусы заработал своей пассажирской активностью и позицией. И вдруг, без суда и следствия пассажира этих бонусов лишают.

Это уже второй случай за год. Мы помним, как лишили бонусов за критику в сети. Вопрос простой, почему человек может быть без суда, волюнтаристски лишен заработанного?

Вообще отношения с авиакомпаниями находятся до сих пор за пределами вещного права. Человека могут не посадить на самолет, могут поменять место, борт и сделать что угодно, игнорируя, что билет куплен. То есть произошел обмен товара/услуги на деньги.

На мой взгляд, история с пассажирскими билетами требует серьезного законодательного уточнения. Они должны стать безусловной собственностью пассажира, а все экзерсисы авиакомпаний, связанные с несоблюдением обязанностей, вытекающих из продажи билета, должны караться как посягательство на частную собственность.

Кирилл Лятс

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены