Би-Би-Си. Фото: u-f.ru
  • 21-12-2018 (11:47)

Роскомнадзор начал проверку BBC

update: 21-12-2018 (14:41)

Роскомнадзор сообщил о проверке в отношении телеканала BBC World News, а также в отношении интернет-сайта Би-би-си, сообщается 21 декабря на сайте ведомства.

Причиной стало вынесение британским медиарегулятором Ofcom решения о нарушении российским каналом RT (ранее назывался Russia Today) правил вещания.

"О результатах проверки будет сообщено дополнительно", — указывается в сообщении надзорного ведомства.

Накануне Ofcom обвинил RT в нарушении принципа объективности в новостных и информационных программах, в том числе в ходе освещения покушения на бывшего агента ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. "Изучив эти программы и все имеющиеся свидетельства, включая письменные и устные обращения RT, мы пришли к выводу, что в семи программах, показанных с 17 марта по 26 апреля 2018 года, были нарушены правила, касающиеся должной беспристрастности", — заявили в Ofcom.

По теме
Реклама
По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ

В пресс-службе медиарегулятора заявили, что в совокупности эти семь нарушений представляют собой серьезное несоблюдение вещательных норм.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 07-12-2019 (18:43)

С начала года в России возросла смертность от отравления алкоголем почти на 12%

  • 07-12-2019 (17:53)

В Москве задержали родителей политзаключенных, проводивших одиночные пикеты около Кремля

Реклама
Материалы сюжета
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...