Всё-таки достаточно просто листать новости, чтобы очевидна была папуасская структура общества. Вот русский ВПК создал "Сникерс". Уже одно то, что точкой отсчёта является импортный продукт, намекает на второсортность Опять же тяга к пиару - Мы создали замену Сникерсу! А без Сникерсов никак? А сделать это тихо и буднично тоже никак?

Кстати, заявляется, что калорий в русском достижении в полтора раза меньше. И это уже фейл. Те же Сникерсы обожают всякие спецназы в первую очередь за то, что при малом объёме-размере у него высокая энергетическая отдача. А тут слепили мечту девочек-штабисток.

И очевидна дальнейшая судьба "достижения". Несколько лет назад в СМИ достаточно активно пиарились не имеющие аналогов в мире русские сухпаи. Выкинули на гражданский рынок. Новинку опробовали туристы-охотники и прочие страйкболисты. Вердикт был однозначный - дорого, не качественно, не вкусно. Нет, отдельные элементы российских сухпаев можно использовать, с голодухи опять же всё сожрёшь, но как заявили все тестировщики - на ту же сумму можно куда более эффективно затариться продуктами в магазинах. А потом загремели скандал за скандалом, что отечественные сухпаи для военных делают из какого-то г**на и они вообще не очень пригодны для еды. Под раздачу попадали партии сухпаев стоимостью в сотни миллионов рублей.

Так что судьба "русского военного сникерса" предрешена. Проходили. Знаем.

 

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены