Пляжи в Абхазии в разгар сезона. Фото: ria.ru
  • 09-07-2018 (09:47)

Агентства, работающие под брендом "Натали турс", меняют вывески

update: 09-07-2018 (11:34)

Агентства "Натали турс" уходят под франшизы других туроператоров, чтобы не отпугивать клиентов, сообщает "Интерфакс".

Ассоциация туроператоров в России (АТОР) сообщает, что туроператоры ведут переговоры с франчайзинговыми агентствами "Натали" о вступлении в свои сети. Часть офисов таких агентств в Москве и других городах временно закрываются и открываются под более известными брендами. Такими, как "Интурист", Coral Travel, TUI Россия и других. Агентства не хотят ассоциироваться с проблемным брендом", — заявили в АТОР.

По данным ассоциации, агентства по-прежнему ждут выплат за несостоявшиеся туры от "Натали турс". Пока нет информации, что туроператор выплатил что-то помимо тех 800 тысяч рублей, о которых сообщалось на прошлой неделе.

4 июля туроператор "Натали Турс" объявил об аннуляции всех туров до 1 октября и остановке продаж из-за финансовых проблем. Компания предложила клиентам подать заявления на возврат денег и ждать выплат либо выбрать "гарантийные обязательства", в соответствии с которыми они смогут отдохнуть на ту же сумму, начиная с 1 апреля 2019 года.

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Финансовая ответственность "Натали" застрахована на 150 млн рублей в компании "Ингосстрах". При этом туров и авиабилетов до 1 октября продано на 15 млн долларов. По данным экспертов, гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама