Петр Толстой, вице-спикер Госдумы. Фото: meduza.io
  • 16-04-2018 (11:56)

На кладбищах будет меньше свободных мест

Блогосфера о законопроекте по ограничению поставок импортных лекарств в ответ на санкции

update: 16-04-2018 (14:52)

В Госдуму [орган, поддерживающий сексуальные домогательства] внесен законопроект контрсанкций против США. Если США нанесли удар по крупным компаниям, связанным с Кремлем, то авторы законопроекта решили ответить ударом по россиянам, прежде всего по тем, кому требуются импортные медикаменты. Для многих этот удар может оказаться смертельным, комментаторы считают это нарушением права на жизнь. Особое возмущение вызвала шутка в ток-шоу вице-спикера ГД Петра Толстого о переходе на кору дуба и боярышник.

Олег Максаков:

"В пятницу, 13 апреля в госдуму был внесен законопроект, запрещающий ввоз в Россию лекарств из США и других стран, поддержавших антироссийские санкции. Сколько жизней унесёт эта мера, не знаю, думаю что очень много. Депутат от "Единой России" Толстой успел пошутить по этому поводу, посоветовав гипертоникам лечиться настойкой боярышника и корой дуба. Когда нибудь ему припомнят эту "шутку". Надеюсь, скоро".

Игорь Эйдман:

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

"Российские власти вводят новые санкции против населения России. Это не абсурдный оксюморон, а вполне логичное продолжение холодной войны Кремля против собственного народа, идущей уже очень давно.

Многие пишут, что "антисанкции" — самоубийственная глупость. Ничего подобного. Правящая элита преследует вполне рациональные корыстные цели. Новые российские санкции ударят по потребителям западных лекарств: хронически больным, инвалидам, пенсионерам. А власти решат сразу две задачи: поддержат собственный многомиллионный бизнес на производстве сомнительных лекарств("мадам Арбидол"-Голиковой и т.д.) и избавятся от затрат на содержание своих нетрудоспособных рабов, срок жизни которых резко сократится".

"В ответ на американские санкции, от которых пострадал друг Путина миллиардер Олег Дерипаска депутаты "Единой России" и их сателлиты решили убить несколько миллионов россиян. Законопроект о запрете ввоза в Россию лекарственных препаратов из США приведёт к тому, что на кладбищах станет меньше свободных мест", — пишет Игорь Драндин.

Аня Дорн:

"Неплохо было бы, если Госдума этот запрет примет, именовать весь нынешний созыв исключительно "депутат-убийца" — и дальше имя-фамилия. В соцсетях, в сравнительно свободной прессе, на всех интернет-ресурсах, при личном общении. Пусть они это слышат и читают всегда и везде. И ещё хорошо бы в ресторанах и магазинах: "Покиньте заведение. Убийц собственного народа не обслуживаем". Если примут..."

Ярослав Бутаков:

"И еще раз, а то вдруг по решению суда сотрут через N-ное время. Так сказать, вещдок.
Ещё очень правильный заголовок в правом верхнем углу скриншота".

Константин Фрумкин:

"Продолжая тему депутата Толстого с его корой дуба и отца Чалина с его призывом пожертвовать городами-миллионниками.
Я убежден, что убежденных моральных уродов вокруг нас не так уж и много. Большинство демаршей, которые выглядят как полное моральное уродство — просто стремление попасть в конъюнктуру, и даже быть на полкорпуса впереди конъюнктуры. Пиар на административном рынке.
Плюс, они жертвуют своей репутацией, чтобы защитить репутацию кремлевского начальства— или, хотя бы слегка отвлечь от нее внимание".

"Ну, Пол Пот тоже ненавидел общество городов. Примерно по тем же причинам: понимал, что архаичный кошмар города убьют. И чем кончилось? Кровью, резней — и свержением. Даже в Камбодже — весьма третьемирной стране. Фарш невозможно провернуть назад, но Чаплину-не-Чарли и Ко этого не понять", — пишет Егор Седов.

Он же:

"Антон Вячеславович Красовский разразился гневным и печальным постом об "импортозамещении лекарств".

Прочел я этот пост. Много чего выяснил: 
"Вместе со сложными лекарствами исчезнут и простые. Элементарные антигистаминные и антибиотики..."

Раз прочел, другой, но вот что странно: ни одного требования любить Путина в этом посте нет! Вообще ни единого упоминания.
А кто, по мнению Антона Вячеславовича, последняя инстанция при принятии любого закона?
Пушкин, что ли?
Нет. Тоже на "П", но совсем не Пушкин".

Twitter OpenEconomy:

"Мы предупреждали: антисанкции страшнее санкций. Вот Дума хочет запретить американские лекарства. А это не только "Виагра", но и препараты для лечения рака и других заболеваний. И не важно, что жизни окажутся под угрозой — зато отомстим за Дерипаску! (И если бы только лекарства)".

"Верх цинизма. Где и как, вы думаете, решит лечиться депутат Петр Толстой в случае недомоганий? Символ патриотизма депутат КОБЗОН = НА ЗАПАДЕ ...а вот рецепт здоровья от депутатов простым людям..." — пишет блогер Victoria Lacea.

Telegram-канал "Запретное мнение":

"Больше всего из-за данной шизофрении пострадают люди имеющие серьезные заболевания, которые поддаются лечению с помощью западных современных препаратов.
Теперь им предложат анальгин и кордиамин. Да и вообще. В средние века был жёсткий естественный отбор, а теперь нать тебе! Лекарства придумали! Возмутительно! Нашему НЕуютному средневековью такого не надобно".

"Господи, приведи хоть во сне увидеть, как Петра Толстого обезболивают корой дуба!" — пишет Екатерина Чевкина.

Елена Эфрос:

"Друзья, я не могу вывести на улицы людей, чья жизнь (или жизнь их близких) зависит от импортных лекарств. Большинство таких людей просто не могут себе позволить "отдыхать" в автозаках и спецприемниках. 
Поэтому я предлагаю флешмоб: #право_на_жизнь
Пусть каждый под этим хештегом напишет, какие импортные препараты принимает он и члены его семьи, и без которых он обречен на страдания или на смерть.
"Каждый имеет право на жизнь" — это 20-я статья Конституции России, пункт 1".

Telegram-канал "Методичка":

"Важно не забывать о масштабах лицемерия, которое льется на российских граждан с экранов телеканалов из уст казённых патриотов. Про прекрасную итальянскую виллу Соловьева, про Железняка с дочерьми в Лондоне, про дочь Родниной в США, про сына Мизулиной в Бельгии, про недвижимость семейства Жириновских в Дубае уже много было написано. Теперь расскажем небольшую историю про вице-спикера Петра Толстого, стараниями которого Госдума из "бешеного принтера" стремительно превращается в лепрозорий.

Когда несколько лет назад у Петра Толстого случились проблемы с сердцем, он почему-то побрезговал корой дуба и боярышником, которые ныне советует россиянам вместо импортных лекарств.

Вместо этого он срочно отправился на лечение в Австрию. И с тех пор по серьезным поводам лечится исключительно там".

Роман Бевзенко:

"Я человек в целом не злой и даже скорее добродушный...

Но от того, что говорят все эти люди (которые бесплатно обслуживаются в оборудованных по последнему слову западной медицинской техники поликлиниках управления делами президента), меня душит ярость...

И хочется пожелать им испробовать то, что они советуют другим, в первую очередь на самих себе".

Кирилл Шулика:

"На людях домашние тираны довольно скромные и кроткие мужички. Часто такое встречается — домашний тиран это не какой-то Николай Валуев или Александр Поветкин, а эдакий мужичок, охраняющий метро или магазинчик носков. Вы его даже и не замечаете... Зато он приходит домой и начинается. На работе он все проглотит, а дома ответит за всех, кто его в течение жизни обидел.

Поэтому когда США собирались бомбить Сирию самыми громкими были заявления, что мы ответим. Когда отбомбились в принципе и ответили — предложили запретить в стране импортные лекарства и лечиться корой дуба и боярышником.

То есть правят нам реально домашние тираны, вся залихватская удаль которых ограничивается заведомо более слабыми домочадцами со стокгольмским синдромом".

Илья Морозов:

"Стесняюсь спросить: а Петр Толстой кору того самого дуба, с которым встретился князь Андрей, предлагает заваривать? Ну, вы помните: "Этот дуб как будто говорил: "Весна, и любовь, и счастье! И как не надоест вам все один и тот же глупый, бессмысленный обман! Все одно и то же, и все обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вон я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, выросшие из спины, из боков — где попало. Как выросли — так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам"."

Вообще нынешний Толстой — это тот случай, когда природа не отдыхает, а находится в состоянии клинической смерти".

"Его передачи и шутки юмора в них предназначены лишь одному телезрителю (зачем вам машины, если у вас нет дорог?) Проекция его страхов, привычек и симпатий. ТВ — мертво, мертв, похоже, и тот единственный телезритель. В метафизическом смысле, конечно", — пишет Максим Гурков.

Александр Цыпкин:

"Замечательный человек и депутат Петр Толстой публично и под запись предлагает вместо импортных лекарств пить кору дуба и боярышник. Повторюсь, я привык, что у ряда наших госслужащих зачастую нет сердца и души. Это нормально, это объяснимо. Но никак не могу привыкнуть, что у них нет мозгов. Иногда совсем. Ну что же ты бестолочь несешь... ну изучи ты вопрос, ну ты же не баба базарная, ну сходи в больницы, поговори с врачами, выясни все ли препараты мы сейчас можем заменить, насколько их качество отличается, какие есть безальтернативные и можно ли их будет ввозить, и потом аргументировано выступи, переубеди, если есть фактура... Нельзя паяцев во власть пускать".

Сергей Пархоменко:

"Посмотрел эстрадный номер Пети Толстого с корой дуба.

Пожалуй, мне и сегодня нечего добавить к тому, что я написал о нем чуть больше года назад. Процесс идет, конечно, симптомы осложняются, картина гниения становится все более наглядной.

Кстати, продолжая тему вот этого "парного случая" с превращением Михаила Леонтьева и Петра Толстого из, в общем, вполне безобидных созданий с простыми и понятными человеческими слабостями (один пьяница, другой трус и подхалим) в совершеннейших зверей. Подумалось, что это ведь чистый случай хорошо известного в мировой литературе "зомби-эффекта".

Не в привычном смысле, когда "зомби" — это синоним какого-то бессознательного, подчиненного чужой воле, загипнотизированного существа. А вот в исходном, вудуистском значении "зомби" как "восставшего из могилы".

И тот и другой случай — это люди, в какой-то момент провалившиеся на дно, выброшенные из благополучного привычного существования, в профессиональном смысле "обанкороченные", раздавленные. И вот они ударяются об это дно, раздирают себе об него колени и локти и запоминают навсегда испытанное в этот момент чувство отчаяния и безысходности. А потом, когда им вдруг выпадает второй шанс, когда вдруг удается снова выскочить на поверхность и там уцепиться за что-то более или менее надежное, закрепиться, уравновеситься, они говорят себе, что вот теперь согласны на все.

То есть совершенно на все. Теперь, когда с ними "вот так ужасно поступили", но они все-таки "превозмогли, выжили и выбрались опять наверх", они совершенно ни перед чем не остановятся, они больше никому ничего не должны, им можно абсолютно все. Они, дескать, за все уже заплатили вперед, — своим вчерашним унижением и пережитым ничтожеством.

Для Леонтьева это был период 1995 и начала 1996 года, когда его выгнали из Медиа-Моста, и он бродил по городу, пытаясь раздобыть денег на новую газету или журнал.

Для Толстого — 2001-2002, когда его поперли из ТВ-6, где он вел вполне респектабельную, хотя и очень неинтересную еженедельную программу, и он вынужден был ползать перед двумя главными каналами, а потом и перед какими-то третьестепенными телепомойками, умоляя их дать ему хоть какой-нибудь малюсенький проектик, хоть какую-нибудь крошечную передачку.

Я их обоих наблюдал в этом ужасном, раздавленном состоянии. И скажу, что трудно было не сочувствовать.

А потом они вылезли — каждый из своей могилы. И выяснилось, что они готовы зубами грызть и когтями рвать. С тех пор они и грызут, и рвут, как могут. Ну, вы видите.

Это такая особенная жизнь после смерти, когда все, в сущности, уже все равно. А простыми человеческими страстями — вроде жадности к деньгам или страсти к чинам и наградам — это явление совершенно не объясняется и не описывается.

Кстати, оглянувшись вокруг, можно их, вылезших из могилы, кругом немало обнаружить. Просто не всегда случай бывает такой яркий и заметный".

Александр Тубман:

"Как думаете, это правда , что тот самолёт, на котором перевозили из Аргентины наркотики, переоборудовали в связи с тем, что Россия откажется от американских медикаментов? Теперь на нем специальными рейсами будут возить для Великого Пу виагру и ботокс, американские, но из Аргентины".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter