Тролль. Картинка: lg.ua
  • 18-02-2018 (13:48)

Facebook будет проверять покупателей политической рекламы с помощью почтовых открыток

update: 18-02-2018 (13:48)

Социальная сеть Facebook будет идентифицировать покупателей политической рекламы с помощью почтовой рассылки открыток со специальным кодом. Об этом рассказала исполнительный директор Facebook Кэти Харбат, передает Reuters.  

Подтверждение личности потребуется, если лицо захочет разместить политическую рекламу с упоминанием кандидата на государственную должности в США.

Так

компания намерена бороться с незаконным размещением политической рекламы от лица иностранцев.

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

"Если вы разместите рекламу с упоминанием кандидата, то мы пошлем почтовую открытку с кодом, который вы должны будете назвать, чтобы доказать, что находитесь в Соединенных Штатах", — объяснила Харбат.

Она отметила, что

это единственный эффективный метод для борьбы с "русскими и другими иностранцами",

которые используют фейковые данные для размещения политической рекламы в соцсети.

Ранее Facebook запустил инструмент, с помощью которого пользователи могут проверить, читали ли они посты созданные петербургским "Агентством интернет-исследований", известным как "фабрика троллей". Инструмент называется "Как я могу узнать, ставил ли я лайки или следил за активностью учетных записей в Facebook или Instagram, созданных Агентством интернет-исследований?". Однако в России пока функция недоступна.

Реклама
Материалы раздела
  • 19-09-2018 (22:30)

В ОБСЕ назвали Донбасс одной из самых заминированных территорий в мире

  • 19-09-2018 (20:09)

В Нижегородской области разбился сверхзвуковой истребитель МиГ-31

Реклама