Референдум Brexit (о членстве Британии в ЕС). Фото: poundsterlinglive.com
  • 13-12-2017 (19:53)

В Facebook рассказали, сколько "Фабрика троллей" потратила на рекламные посты по Brexit

update: 14-12-2017 (13:45)

Российское "Агентство интернет-исследований", больше известное как "Фабрика троллей", потратило всего 97 центов США на рекламные посты в Facebook перед референдумом по Brexit в 2016 году. Об этом компания Facebook сообщила комиссии по расследованию возможного вмешательства России в референдум по Brexit, передает The Telegraph.

По данным Facebook, за два месяца до референдума "Агентство интернет-исследований" разместило в соцсети три рекламных поста.

Пользователи соцсети увидели их в общей сложности двести раз.

Посты затрагивали вопросы миграции, не касаясь напрямую референдума, отметили в FB.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Для сравнения, сообщает издание, Россия потратила 100 тысяч долларов на рекламные объявления в Facebook перед выборами в США. Эти цифры показывают, что вмешательство России в Brexit намного менее значительно, чем в выборы в США.

Ранее Facebook и Twitter согласились помочь британским властям расследовать предполагаемое вмешательство России в референдум по "Брекзиту".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 16-04-2024 (09:09)

В Тбилиси на митинге против закона об "иноагентах" задержали 14 человек