Кружок "Умелые руки"

Пока в суды пришли итоги прошлогодних усилий в кружке "кройки и шитья" - дела звёзд и мучеников придворного либерализма - Белых и Улюкаева, труженики секции "мелкой пластики" предъявили на конкурс свои старания - лепку "здоровых" и "нездоровых" "сил".

Ходорковский обличает цезаризм Навального, сдвигая его от центризма, а Поклонская начала настоящий "Матильдо-джихад", напоминающий диалектический синтез (салат "московский Оливье") из Джихада-INN 2002 года, который стал протестом церковных масс против коррупции клира, и Джихада-Дэн-Браун, четыре года спустя, которым черносотенцев утешили, резко остановив раскрутку кампании по поводу "крови христианских младенцев", коей в свою очередь очень хорошо припугнули либералов, восхитившихся Первым Майданом...

Итак, мы видим, как с одной стороны вылепляется "демократическая оппозиция" цезаризму Навального, а с другой - стремительно образуется "Армия Тьмы" из Оси Поклонская-Кадыров, с тоской заставляющая вспоминать детские страхи времён Мизулиной-Милонова... И эта Армия даже недавнее исчадие - Мединского превращает в поборника свободы киноискусства....

Вот - умеют люди работать! И у отроков и отроковиц руки заняты полезным, и вообще, мелкая пластика хорошо развивает координацию движений, воспитывает усидчивость и трудолюбие...

*  *  *

Перезагрузка матрицы

МБХ открыл гениальный способ продвинуть послепутинскую Россию по своему варианту демократизации - надо непрерывно троллить ААН, что он станет "таким как Путин", и тогда, продавленный авторитетом и защищаясь от упрёков в цезаризме, ААН внесёт в свою политическую программу "количественное смягчение" президентской власти; а мы понимаем, что именно эта программа и станет матрицей новой революционной модели государства (что однако не исключает, что измученный "учредительной" говорильней народ, уставший от паралича власти в результате отменно выстроенной системы сдержек и противовесов, сам потребует решительной авторитарности, как это было в 1993 и 1999 годах)...

Евгений Ихлов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены