А вот прекрасное: кандидат в муниципальные депутаты Люся Штейн (из школы депутатов Каца-Гудкова), прославившаяся во время истории с задержанием мальчика на Арбате, нынче милуется с Лизой Песковой в эфире РБК. А Лиза Пескова делает томное лицо, говорит, что она тоже голос молодого поколения и вообще за все хорошее против всего плохого.

Когда Люся Штейн училась в десятом классе, ОМОН избивал людей на Болотной площади - куда сильнее, чем давеча на Тверской. А папа Лизы, пресс-секретарь первого лица в стране, заявлял о том, что ОМОН вообще должен размазать печень протестующих по асфальту. Затем было Болотное дело, которое длится по сей день и невиновные люди продолжают сидеть в лагерях и тюрьмах. Все это время Лиза Пескова училась в своем французском лицее и наслаждалась жизнью в Париже - именно БЛАГОДАРЯ тому, что ее отец с подельниками украли будущее миллионов ее сверстников, а для несогласных приготовили тюрьмы и размазанную печень.

"Дети не отвечают за преступления отцов" - это, конечно, прекрасный тезис. Но давайте задумаемся: почему Лизу Пескову вообще позвали на этот эфир? Благодаря каким заслугам? Да только благодаря тому, что она ПЕСКОВА. И ничему более. Лизу Пескову позвали именно как представительницу золотой номенклатурной молодежи, отпрысков жуликов и воров. И этой золотой номенклатурной оказывается мало того, что они выросли и выучились на ворованные деньги. Им подавай чувство морального превосходства. Им хочется рассказывать, что их родители прекрасные люди, а в западных университетах они учились не за папины деньги, а благодаря своим талантам. Ради чувства морального превосходства можно даже позволить себе некоторую фронду. Вот только по окончании этой фронды Лиза Пескова поедет отдыхать в Париж, а простых смертных будут таскать на допросы и возить на суды.

Пескова выступает здесь не как самостоятельная личность, а именно как представитель номенклатуры. Вступая в "конструктивной диалог" с номенклатурой - вы попросту предаете все за что боретесь. Потому что не может быть никакого "конструктивного диалога" между агрессором и жертвой. Между представителями прослойки, отдающей приказы "размазывать печень по асфальту", и теми, чью печень в результате размазывают. Между грабителями и ограбленными. Между номенклатурой и теми, кем она питается. Все это обман и манипуляции. Удав гипнотизирует кролика, а кролик радуется: "это же куда продуктивнее, чем сразу в пасть!" Ну да, и продуктивнее, и веселее.

Михаил Пожарский

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены