Мегафон. Фото: cnews.ru
  • 23-05-2017 (11:24)

"Мегафон" рассказал о видах компенсации пострадавшим от сбоя абонентам

update: 23-05-2017 (13:21)

Гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков пообещал компенсацию абонентам, пострадавшим в результате сбоя связи 19 мая. Его обращение опубликовано на странице оператора в социальной сети "ВКонтакте".

Клиенты "Мегафона" смогут выбрать один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на "Мегафон.ТВ".

"Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения", — заявил Солдатенков.

Он отметил, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. По его словам, такая масштабная проблема в истории компании произошла впервые.

Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

Напомним, 19 мая абоненты "Мегафона" пожаловались на сбои работы Интернета и мобильной связи. Позднее "Мегафон" сообщил, что у него "массовые сложности со связью". Сбой был связан с программным обеспечением HP, встроенным в системы сбора данных оператора.

Реклама
Материалы раздела
  • 25-11-2017 (10:58)

Крымский завод шампанских вин выставлен на продажу за 1,5 млрд рублей

  • 24-11-2017 (22:09)

На встречу с Навальным на окраине Перми пришли 2,8 тысячи человек

Реклама