"Удобные деньги" и религия. Фото: chel.fas.gov.ru
  • 17-05-2017 (10:42)

В Челябинске кредитную организацию заподозрили в оскорблении чувств верующих

update: 17-05-2017 (12:35)

Челябинское УФАС возбудило дело из-за распространения микрофинансовой организацией рекламы с использованием "религиозного христианского символа", говорится в сообщении на сайте ведомства.

Как следует из сообщения, в рекламе, напечатанной на карманном календаре, была фраза "Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный...", а также текст молитвы "Отче наш" и образ Иисуса Христа.

"Использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих",

— заявили в ведомстве.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Сообщается, что данную "позицию разделили 17 из 19 членов экспертного совета при челябинском УФАС и 270 участников опроса на сайте ведомства". Всего в голосовании принимали участие 660 человек.

УФАС объясняет, что закон о рекламе запрещает использование брани, "непристойных и оскорбительных сравнений и выражений" в том числе в отношении религиозных символов. Рассмотрение дела намечено на 13 июня.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, подобные споры с компаниями уже были. "Однако ни к банкам, ни к МФО раньше подобных претензий не было", — отметил он.

В привлекшей внимание УФАС компании газете заявили, что в рекламе нет ничего оскорбительного.

"Среди наших клиентов много православных. Это для них мы выпустили календарик с молитвой, который они могли сами взять в офисах нашей МФО, раздача их в качестве рекламных материалов не проводилась",

— сказал гендиректор МФО "Удобные деньги" Василий Орлов.

Напомним, ранее Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга признал блогера Руслана Соколовского виновным в возбуждении вражды и оскорблении чувств верующих из-за ловли покемонов в храме.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter