Несколько недель назад, заместитель главного редактора газеты "Московский Комсомолец" Айдер Муждабаев написал открытое письмо к Алексею Навальному, носившее явно провокативный характер, и очевидно, имевшее своей целью спровоцировать и навязать политически активному слою общества дискуссию на тему: "А не является ли Навальный, на самом деле, страшным русским фашистом, и не ведем ли мы к власти нового фюрера?".

Провокация удалась. Навальный был вынужден ответить на открытое письмо, а его противники и завистники устроили грандиозную истерику на любимую тему о "национализме Навального", о "недопустимости ксенофобии в многонациональной стране", и о том, что "нельзя поддерживать националиста", а вместо этого, надо продолжать "кормить Кавказ", завозить мигрантские орды из Средней Азии, и продолжать исламизацию и обазиачивание России во имя светлых троцкистско-ленинских идеалов советского, пролетарского интернационализма, который эти люди почему-то именуют "либерализмом", "демократией" и "общечеловеческими ценностями", хотя проповедуемая ими система взглядов не имеет никакого отношения ни к первому, ни ко второму, ни к третьему.

http://gdb.voanews.com/57574D19-C326-48E6-9EF0-587F8EE4A90B_w640_r1_s.jpg

Удовлетворившись результатами проделанной работы, г-н Муждабаев вполне вежливо и корректно поблагодарил Навального за ответ, и на какое-то время затих словно рак-отшельник. Замечу, что в ответе Муждабаева на ответ Навального, содержались, в частности, такие слова: "Конечно, в нынешней политической обстановке (да и вообще в стране, где привыкли все объяснять теориями заговора, деньгами и играми в тщеславие), в это трудно поверить, но друзья и коллеги знают: я не тщеславный человек. И задал свои пять вопросов не потому, что хотел Вас "срезать". Все точно наоборот. Я задал их, потому что симпатизирую Вам как общественному деятелю. И желаю не только свободы, за которую готов бороться лично, без пиара и шума, но и продвижения на политическом поприще — в моем городе, в моей стране. Она нуждается в новой политике и в новых политиках — ясных и недвусмысленных. Надеюсь, что Вы окажетесь таковым."
Запомним эту цитату и проследим дальнейшее развитие событий.

Некоторые друзья и коллеги Муждабаева попеняли наиболее эмоциональным сторонникам Навального за "слишком резкую", по их мнению, критику Муждабаева, который, "всего лишь выполнил естественную для журналиста функцию — задал острые вопросы публичному политику". В то же время, Альфред Кох высказал свое, особое, и весьма жесткое мнение относительно подлинных целей г-на Муждабаева.

Прошло чуть более месяца после предыдущего письма Муждабаева, и "независимый" журналист пишет новую заметку об Алексее Навальном, на этот раз, однако, построенную не в форме открытого письма, а в форме обвинения. Вот, что в нем написано:

"Что общего может быть у неонацистов, изучающих "протоколы сионских мудрецов" и "мочащих" беззащитных таджиков в тоске по газовым камерам, с представителями элиты российской еврейской интеллигенции (по крайней мере, немалой части той ее части, которая активно высказывается в публичном пространстве)?

До последнего дня я был уверен, что ничего.
Освенцим вроде бы нельзя скрестить с Яд-Вашемом. Но России страна чудес, в которой (еще Петр I подметил) и небываемое бывает.

У неонацистов, открыто ненавидящих людей за цвет кожи и разрез глаз, и гуманистов, берегущих слезу ребенка, неизученным в политической генетике образом на днях появился единый кандидат на выборах московского мэра.
Тот, Кого Нельзя Критиковать, ибо сейчас это равняется греху каинову."


Обратите внимание на то, как поменялся слог и стилистика Муждабаева: в прошлой заметке он писал, что симпатизирует Навальному как общественному деятелю, и не имеет цели его "срезать", а в новой заметке употребляет выражения наподобии: "Тот кого нельзя критиковать, ибо сейчас это равняется греху каинову". То есть, со стороны Муждабаева, его предыдущая "дружелюбность", "нейтральность" и "корректность" были не более, чем маской, которую он, наконец-то, сбросил.

Но зададимся вопросом, так кто же те "ужасные неонацисты, мочащие беззащитных таджиков в тоске по газовым камерам"? "Ужасными неонацистами", по версии Муждабаева, оказалась "Национал-Демократическая Партия", которая ранее уже заявляла о своей безоговорочной поддержке Навального, но недавно выпустила повторное заявление с призывом ко всем русским националистам поддержать Навального на выборах мэра. Заявление было подписано так же Александром Беловым, представляющим Этнополитическое Обьединение "Русские".

С программой "Национал-Демократической Партии" можно ознакомиться у них на сайте. Там нет ни слова про "газовые камеры", ни намека на какую-либо дискриминацию по расовому и национальному признаку, это вполне демократическая программа обычной правой партии европейского типа, в которой четко сказано о том, что Россия должна быть демократической, европейской страной с современной рыночной экономикой, и интегрироваться в цивилизованный мир. Единственное значительное отличие программы НДП от программы либеральных партий заключается в том, что НДП хочет преобразовать Россию в национальное государство русского народа (подобно Польше, являющейся национальным государством польского народа, или Израилю, являющегося национальным государством народа еврейского), и предлагает принять меры по ограничению миграции и ужесточению миграционной политики, впрочем, ничуть не более радикальные, чем меры действующие сейчас в Польше, или, скажем, Японии. Программа НДП ничуть не более жесткая, чем программа правящей сейчас в Венгрии партии "Фидес", или программах респектабельных европейских правых, национал-демократических партий, получающих весьма приличный процент на выборах в парламенты европейских стран.

Так же, нельзя не заметить, что предложения мер по серьезному ужесточению миграционной политики содержаться и в программах целого ряда российских либеральных партий, как минимум трех: "Народный Альянс" (партия Навального), "Демократический Выбор" и "Гражданская Платформа".

Ни один из ведущих членов НДП никогда не был осужден за убийства или избиения "беззащитных таджиков", никогда не высказывал симпатии к нацистской Германии, и никогда не пропагандировал насилие как инструмент в политической борьбе. Напротив, лидеры НДП всегда подчеркивали свою приверженность к ценностям демократии, лучшим доказательством этого является их тесное сотрудничество с лидерами таких либеральных партий и движений как "РПР-ПАРНАС", "Солидарность", "Партия 5 Декабря" (с представителями которых они сотрудничают в рамках Координационного Совета Оппозиции), "Демвыбор", и дистанцирование от крайне правых радикалов.

Но г-н Муждабаев, разумеется, не удосужился изучить программу НДП, и ознакомиться с ее политическими целями, прежде чем писать свой гнусный пасквиль. Видимо, в его цели не входило обьективное изучение вопроса. Цель Муждабаева была совсем иной: выполнить чей-то политический заказ, и в очередной раз, замазать Навального грязью, пошатнув его имидж в среде либеральной интеллигенции и той части образованного городского класса, которая плохо разбирается в том, чем НДП отличается от неонацистов, и мало знает о современной русской нацонал-демократии, зато читает блог "Эха Москвы". Способ выбранный Муждабаевым для "мочения" неугодного власти кандидата оказался весьма тривиален и банален.

Процитируем еще один любопытный кусок из текста "не до конца несостоявшегося Доренко":

Во-первых, уже предан анафеме как продажный слуга режима. Во-вторых, теперь это может быть физически небезопасно: с такими "сторонниками" Навального шутки плохи.

Вопросов уважаемому Алексею Навальному я тоже, как обещал, задавать больше не буду.

Не хочется его отвлекать: мне нравится его предвыборная кампания, вовлекшая в себя активную и образованную часть московского общества. Поэтому у меня просьба к заслуженным и уважаемым в России представителям еврейской интеллигенции из числа сторонников Алексея.

Не можете ли вы при случае, не публично — лицом к лицу, вы же с ним регулярно видитесь — поинтересоваться у Алексея: не желает ли он отказаться от поддержи столь одиозных персон и организаций?

Мне кажется, что для представителей народа, потерявшего шесть миллионов жизней от рук тех, кому поклоняются неонацисты, это должно быть важно.

Не вполне понятно, почему интернационалист Муждабаев выделяет "еврейскую интеллигенцию" из "росийской", и как это коррелирует с его интернационализмом, но оставим это на его совести.

На эту реплику г-ну Муждабаеву прекрасно ответил мой замечательный друг и соратник, этнический еврей, верующий иудей и правый сионист Сергей Р., участник массовых зимних протестов 2011-2012 годов, являющийся сторонником Навального. Процитирую полностью его комментарий, оставленный в Фэйсбуке Муждабаева, в котором был опубликован оригинал его текста:

"Г-н Муждабаев, вы тут (как, впрочем, и многие другие другие "рукопожатные" публицисты), говоря о русских националистах, поддерживающих Навального, смешиваете в одну кучу и нациков, убивающих случайных прохожих за неславянскую внешность, и любителей "протоколов", и  современных, европейских национал-демократов, представленных, в частности, незарегистрированной партией НДП. Интересно, это незнание, или намеренное введение в заблуждение читателя? Как раз нацисты  вот те самые, которые готовы убивать за "неправильный" оттенок кожи  Навального не поддерживают, и считают "жыдолиберастом". И всевозможные фофудьеносные жыдоборцы, осененные духовностью  те уж скорее поддержат путена/собянина.

А русские национал-демократы, которые как раз поддерживают Навального, вовсе не кидают зиг, не штудируют опусов типа "протоколов", и уж, тем более, никого не убивают на улицах. И добиваются они введения визового режима со странами Средней Азии и отделения от РФ республик Северного Кавказа. Внимание: не газовых камер, не уничтожения по национальному признаку, не всеобщей обмерки черепов на предмет "арийскости", а максимального ограничения въезда и пребывания в России для людей с родоплеменным восточным менталитетом, часто исповедующих агрессивные формы ислама, а главное  отличающимся самой махровой ксенофобией, выражающейся в следующем принципе: в конфликте между "своим" и "чужим" (инородцем, иноверцем), свой всегда прав, потому что он свой. Если "свой" убил чужого  он оборонялся от "рюских фощщистов"; а если джигит получил сдачи  ясно дело, "рюски фощщисты" избили невинного тихого мальчика. Эти народы не интегрируются в европейское общество, и я говорю не только о России, но и о Западной Европе, где мусульманские мигранты тоже представляют очень большую проблему  они не считают себя частью европейского общества, от них исходит бОльшая часть криминала и насилия.

А еще  99,9% антисемитских инцидентов в Европе (в виде насилия, вандализма по отношению к еврейским объектам) совершается мигрантами-мусульманами, горячо поддерживающими своих "угнетенных палестинских братьев". И вообще, прежде, чем сравнивать кавказцев и таджиков с евреями в годы 2МВ, ответьте мне, г-н Муждабаев, на такой вопрос: а что, в период 1939-45 евреи всеми силами старались попасть в нацистскую Германию и оккупированные ей страны, чтобы получить там работу? А куда их нацисты депортировали  неужто в подмандатную Британии Палестину? Так что, глубоко задумайтесь, г-н Муждабаев, о корректности вашего сравнения, призванного воздействовать на эмоции. Лично мне, как еврею, подобные некорректные апелляции к трагедии моего народа в годы 2МВ резко неприятны, и я воспринимаю их как кощунство и лицемерие. А появление русской национал-демократии  это часть общеевропейской тенденции к усилению антиисламских и антимигрантских (речь идет, прежде всего, о мигрантах из исламских стран и Африки) настроений. Европейцы не хотят дальнейшей исламизации и варваризации своих стран. И это никак не связано с антисемитизмом, наоборот  национал-демократические и национал-либеральные партии очень поддерживают Израиль в ближневосточном конфликте. С симпатией относятся к Израилю и многие члены НДП  они видят в нем образец национального государства, и правые сионисты Израиля вполне находят общий язык с русскими национал-демократами".

https://www.facebook.com/ayder.muzhdabaev/posts/632523606781518?comment_id=6504568&offset=0&total_comments=64

После данного комментария, в ФБ Муждабаева произошел короткий обмен репликами, в котором принял участие и ваш покорный слуга. Выглядело это так:


 

После этого, в отношении меня и Сергея последовал демократический бан в лучших традициях "уважения к чужому мнению" и "готовности к диалогу с инакомыслящими".
Как рассказали мне мои хорошие друзья, которые заходили почитать ветку дискуссии уже после бана (у нас с Сергеем такой возможности уже нет, по правилам Фэйсбука мы теперь не можем не только комментировать, но и читать ФБ Муждабаева), г-н Муждабаев стер мой вопрос: "считает ли он Израиль ксенофобским, расистским или нацистским государством?", и еще несколько последних наших с Сергеем комментариев. Хорошо, что мы успели их заскринить.

Думаю, что после этого, все вопросы об истинных целях и задачах, уровне компетенции и профессионализма, а так же обыкновенной адекватности этого "незавсимого журналиста" могут быть сняты.

Спасибо Вам, г-н Муждабаев, за то, что открыли свое истинное лицо. Лицо лицемерного, русофобствующего холуя, выполняющего важный политический заказ. Доренко делает это гораздо талантливее Вас.

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены