В спецприемник на Симферопольском нас позвал Павел Шехтман, в результате чего плакали запланированные Матроска и Бутырка. Но выяснилось, что это недоразумение, никаких жалоб у Павла нет, всё в норме, всем привет, а мы прошлись по камерам и поговорили с сотрудниками и контингентом. Это, как я уже писала, в основном, пьяные и "бесправные" водители.

   Обещают, что пьяными ездить больше не будут, а без прав - будут. Машина есть - так почему не ездить?

   Один сердится: дали 15 суток за то, что слегка выпив и поругавшись с женой, вышел посидеть на улицу в машине и подумать. Тут приехал ППС, сразу вызвал ДПС - и вот результат. А не раз уже предупреждали: выпил - к машине не приближайся, это - радость гаишников.

   Один дядечка с трудом в суде добился оправдания, представив документы, что у него в тот момент в ремонте была некая важная деталь автомобиля, без которой автомобиль не поедет.

   Другой арестант рассказывает, что его осудили на основе показаний дутельной трубки, в то время как через четыре часа в поликлинике у него было зафиксировано отсутствие алкоголя в крови, но в основу постановления суд положил первые показания. Не знаю, насколько это законно.

   Девушка-водитель. Арестована на 7 суток за езду без прав. Говорит, что права у нее были на руках, и о том, что их лишена решением суда, она не знала. Не отследила. А прав ее лишили за оставление места ДТП, которое, по ее словам, она не заметила. Не пропустила автомобиль с второстепенной дороги - ее сзади чиркнули по бамперу, чего она не почувствовала. Дядечка потом приходил, просил денег, но она ему их не дала, поскольку его ТС находилось сзади. Обещал создать проблемы. Создал.

   Девушка жалуется еще на то, что на обед дают всего десять минут, и на то, что если отказываешься звонить домой при поступлении в спецприемник ночью, то тебе записывают отказ от звонка, и потом сложно выпросить, чтоб дали позвонить.

   В камере с Павлом Шехтманом - молоденький парнишка, который зарабатывает, ходя на митинги по объявлениям на сайте массовки.ру. 500 рублей - тысяча за мероприятие. Я говорю: а ОМОНа не боишься? Он: все включено. Тогда две тысячи.

   Потом стучит в дверь, чтоб его выпустили к нам в коридор. Просим открыть, выходит, спрашивает: а меня не оправдают? Я полицейского ударил. Теперь 318-я статья, часть то ли вторая, то ли первая. Сидел в "Тануки", случилась драка, потом опять сидел, на лавочке. Рядом стоял сотрудник в форме, мешал сидеть. На просьбы отойти не реагировал. Тогда парень спросил его: ты кто? А тот ответил: я - никто. Тогда парень встал, врезал ему и снова сел.

   Ну все, другие налетели, отдубасили, привезли в отдел, где вообще... Точно не оправдают? Даже если я свидетелей найду, что он сказал: "я - никто"? А прокурорский штраф вообще - он большой? Сотрудник ему советует: ты в суде улыбайся меньше. И вину признавай, раз признал уже, раскаивайся. Тогда будет всё нормально, часть первая, на вторую тебе так ему надо было ему врезать, чтоб зубы изо рта полетели. А вот улыбайся поменьше. Парень говорит: да я знаю, я в суде рассмеялся - трое суток дали. И опять не выдерживает, смеется. Веселый по жизни.

   Его сосед: а у нас в камере ФАШИСТ сидел. Боровиков. Из объединения "Русские". Вроде показался нормальным парнем, а потом как начал рассказывать... лагеря надо ввести фильтрационные, концентрационные, всех бомжей туда отправить, всех воров туда отправить, всех пожизненно, всех, оставить только его и кучку его сторонников. Нет, фашист...

   Кстати, есть претензии и к Павлу, точней - к его сторонникам, что стоят в пикете с его цитатой в адрес Цветкова. Нет, матом - это нехорошо.

   Там же дети ходят... Интеллигенция должна другим пример подавать, не дело с таким плакатом стоять.

Анна Каретникова

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены