• 24-05-2009 (13:45)

Справочник Желтая карта, взгляд по-новому

update: 24-05-2009 (13:43)

В декабре прошлого года Рунету выпала такая возможность, как проект Желтая карта. Желтая карта - это справочник нового поколения с географическим уклоном и специальными сервисными возможностями. Он создан для взаимодействия организаций и пользователей. Каждая фирма или организация могут бесплатно зарегистрироваться в этом справочнике и представить себя. «Желтая карта» дает много возможностей, такие как: новости, объявления, товары, тендеры, статистика, скидки, видео, поиск партнеров, а также множество других немало важных пунктов. Главной же особенностью этого справочника есть то, что весь контент создается самими организациями. Так в чем же роль Желтой карты? А роль состоит в следующем: Желтая карта должна организовать круглосуточную работоспособность данной системы, а также предоставлять интересные возможности. Таким образом проект подарит эффективный инструмент, который так необходим в такой конкурентной борьбе, как сейчас. Большая часть информации будет состоять из описания организаций, их видов деятельности, новостей, контактной информации и возможных дополнительных сервисов. В период кризиса «Желтая карта» даст возможность многим фирмам представить себя и показать тем самым, что она сохранила свои позиции и не собирается уходить из рынка. На сегодняшний день бюджет на рекламу значительно сокращен, так как ведутся поиски более дешевых методов коммуникации, к примеру, Интернет.

Желтая карта - это программная платформа, где организация может оставить свою информацию о фирме. Но этот справочник предназначен не только для фирм и организаций, но и для обычных пользователей. Они могут использовать данный сайт, как обычную информационно-справочную систему, делать закладки, сохранять организации, которые им понравились.

Управлять профилем организации очень удобно и просто. Это происходит через личный кабинет, в котором создана онлайн поддержка, с помощью которой вы сможете получить ответ на любой интересующий Вас вопрос. В этом же кабинете пользователь может сохранять информацию об интересующей его организации, товаре либо услуге.

Чтобы начать работать в справочнике Желтой карте необходимо зарегистрироваться и пройти для дальнейшей регистрации в личный кабинет, после чего вам будут доступны сервисы информационной системы. До конца 2009 года Справочник Желтая карта планирует иметь устойчивую аудиторию, до 1 млн. посетителей в месяц.

НОВОСТИ

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter