В агитационных материалах Центризбирком будет использовать ЦИК будет агитировать молодежь с помощью граффити. Об этом на пресс-конференции 15 января сообщил руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ Александр Иванченко, передает корреспондент Собкор®ru. Он продемонстрировал журналистам образцы некоторых агитационных материалов, подготовленных к президентским выборам.

Иванченко отметил, что считает удачной так называемую "молодежную серию" агитационных материалов, которая была представлена на последних парламентских выборах. Завлекать молодежь на президентские выборы ЦИК собирается плакатами, выполненными в стиле граффити, с лозунгом "Голосуй - не комплексуй". Иванченко пояснил, что "избирательная система должна найти путь к каждому избирателю". "Мы решили расширить молодежную концепцию, чтобы привлечь к участию в голосовании как можно большее число молодых избирателей", – заявил он.

Иванченко подтвердил, что в некоторых видеороликах будут использоваться эпизоды из популярных отечественных кинофильмов. "Нам немного не хватает юмора, - сказал он, - мне хочется, чтобы в наружной рекламе присутствовала творческая жилка".

Он сказал, что агитационные материалы серии "Кино" не сняты с повестки, несмотря на то, что на прошедшей презентации 11 января они понравились не всем.

По словам Иванченко, мнения его коллег разделились и по поводу билбордов с детскими рисунками и утверждениями о том, что "Президент самый умный", "Президент он хороший". Сам Иванченко считает, что подобная агитация направлена на укрепление общества. "То что мы вводим новый жанр — детский рисунок, это отражает наше желание сделать выборы согласительными", - выступил он в защиту проекта.

Иванченко отметил, что Центризбирком согласовал с компанией Nike символ информационной кампании по выборам президента России, который представляет собой стилизованную галочку в цветах российского флага. "Представители компании заверили нас, что никаких особых претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании", - сказал он.

Отвечая на вопрос о возможной явке на выборах 2 марта, Иванченко предположил, что она будет не ниже, чем на прошедших выборах в Госдуму. Он заявил, что она явно будет выше 60 процентов, но превысит ли она 70 процентов сказать пока нельзя.

Первая наружная агитация Центризбиркома появится на улицах страны в начале следующей недели. Кроме того, будут окончательно утверждены видео и аудио ролики.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter